0
На рассмотрении
Подключение было закрыто удаленным компьютером - что это, подскажите, и как и когда подключится интернет?
Maria_artbog 6 лет назад
•
обновлен Александр Уланов (Заместитель Генерального директора по развитию) 6 лет назад •
1
Так происходит раз в две недели - это нормально?
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте!
Это обрыв связи. Что это точнее можно сказать по результатам диагностики. Сделайте заявку по тел. (4967) 31-05-86, либо напишите на alexander@cifrabar.ru ваши данные: ФИО, номер договора, контактный телефон. Мы с вами свяжемся.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Это обрыв связи. Что это точнее можно сказать по результатам диагностики. Сделайте заявку по тел. (4967) 31-05-86, либо напишите на alexander@cifrabar.ru ваши данные: ФИО, номер договора, контактный телефон. Мы с вами свяжемся.