0
En revisión
Подключение было закрыто удаленным компьютером - что это, подскажите, и как и когда подключится интернет?
Maria_artbog hace 6 años
•
actualizado por Александр Уланов (Заместитель Генерального директора по развитию) hace 6 años •
1
Так происходит раз в две недели - это нормально?
Respuesta
Respuesta
En revisión
Здравствуйте!
Это обрыв связи. Что это точнее можно сказать по результатам диагностики. Сделайте заявку по тел. (4967) 31-05-86, либо напишите на alexander@cifrabar.ru ваши данные: ФИО, номер договора, контактный телефон. Мы с вами свяжемся.
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Здравствуйте!
Это обрыв связи. Что это точнее можно сказать по результатам диагностики. Сделайте заявку по тел. (4967) 31-05-86, либо напишите на alexander@cifrabar.ru ваши данные: ФИО, номер договора, контактный телефон. Мы с вами свяжемся.