больше абонентов - ниже скорость интернета!!!
Год назад в Серпухове, в новостройке, в парке-питомнике подключил тарифный план "Безлимитный 700". Полгода все было отлично. Теперь каждый месяц скорость падает с геометрической прогрессией. Кол-во жильцов в доме растет, и скорость так же стремительно падает, а в выходные вообще провалы в предоставлении мне оплаченной услуги. Получается - когда дом заселится полностью (а это не за горами уже) - интернет вообще прекратиться? Меня заверили при заключении договора что линия новая, все оптимально просчитано и продумано. А получилось как у всех - НАЧАЛИ ЗА ЗДРАВИЕ - ЗАКОНЧИЛИ ЗА УПОКОЙ!!! Я оплачиваю по 700 руб в месяц, уже год, без задержек, соблюдаю строго условия договора, а получаю в час по чайной ложке. Ужас! Когда будете работать профессионально?
Antwoord
Здравствуйте! У вас не правильные выводы. Пропускная способность канала в Интернет в Серпухове не загружена даже на 50%, а пропускная способность всех каналов доступа в интернет из нашей сети загружена лишь на 60%. То есть в обоих случаях запас огромен.
Скорее всего, ваша проблема носит локальный характер и не зависит от загрузки сети или количества пользователей. Точнее, к сожалению, сказать не могу, так как вы никак не представились и себя не идентифицировали.
Я, конечно, понимаю ваше недовольство и эмоции, но, к сожалению, конструктива в них нет. Просто потому, что в вашем сообщении нет конкретики. Ни ваших данных, ни подробного описания симптомов проблемы. Поэтому предлагаю вам пока оставить эмоции и просто сделать заявку на проверку качества подключения. Уверен - мы решим вашу проблему. Ни одна заявка не остаётся без решения, если абонент её делает. Вы можете сообщить свои данные здесь, в топике. Также вы можете написать напрямую мне, на адрес alexander@cifrabar.ru либо оставить заявку по телефонам технической поддержки с 10 до 22 часов. Телефоны: (4967) 31-05-86, (926) 451-69-90
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте! У вас не правильные выводы. Пропускная способность канала в Интернет в Серпухове не загружена даже на 50%, а пропускная способность всех каналов доступа в интернет из нашей сети загружена лишь на 60%. То есть в обоих случаях запас огромен.
Скорее всего, ваша проблема носит локальный характер и не зависит от загрузки сети или количества пользователей. Точнее, к сожалению, сказать не могу, так как вы никак не представились и себя не идентифицировали.
Я, конечно, понимаю ваше недовольство и эмоции, но, к сожалению, конструктива в них нет. Просто потому, что в вашем сообщении нет конкретики. Ни ваших данных, ни подробного описания симптомов проблемы. Поэтому предлагаю вам пока оставить эмоции и просто сделать заявку на проверку качества подключения. Уверен - мы решим вашу проблему. Ни одна заявка не остаётся без решения, если абонент её делает. Вы можете сообщить свои данные здесь, в топике. Также вы можете написать напрямую мне, на адрес alexander@cifrabar.ru либо оставить заявку по телефонам технической поддержки с 10 до 22 часов. Телефоны: (4967) 31-05-86, (926) 451-69-90