0
На рассмотрении
Перестала играть по интернету...написано надо обратить интернет провайдеру..проверьте поиз
Евгений . . 2 дня назад
•
обновлен Александр Уланов (Заместитель Генерального директора по развитию) 1 день назад •
1
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте Евгений!
Очень мало информации: адрес подключения или номер договора, название игры, описание проблемы - в чём она состоит и т.д.
По вашему сообщению не получается понять суть проблемы и, соответственно, помочь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Евгений!
Очень мало информации: адрес подключения или номер договора, название игры, описание проблемы - в чём она состоит и т.д.
По вашему сообщению не получается понять суть проблемы и, соответственно, помочь.