ИНЕТ ОТКЛЮЧАЕТСЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ И-1407
Ответ
Здравствуйте! Авторизацию вашего оборудования в сети мы видим. Для дальнейшей диагностики наш сотрудник пытался связаться ещё в прошлый раз с вами по телефону, указанному в договоре. Так и не получилось. Сейчас будет опять пытаться с вами связаться.
Если телефон устарел - укажите новый способ связи или сами позвоните на номер нашей техподдержки +7 (926) 451-69-90
Сотрудник техподдержки снова пробовал позвонить на городской номер, указанный в договоре. Снова безрезультатно. Других номеров для связи с вами у нас нет, а без связи провести дальнейшую диагностику мы не можем. Глобальных проблем с интернетом нет, проблем в доме не видим, авторизация вашего оборудования не прерывалась уже 10 дней.
Ждём вашего звонка на телефон техподдержки или обновления контактных сведений
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сотрудник техподдержки снова пробовал позвонить на городской номер, указанный в договоре. Снова безрезультатно. Других номеров для связи с вами у нас нет, а без связи провести дальнейшую диагностику мы не можем. Глобальных проблем с интернетом нет, проблем в доме не видим, авторизация вашего оборудования не прерывалась уже 10 дней.
Ждём вашего звонка на телефон техподдержки или обновления контактных сведений