Ребят, ну надоело уже. В полночь связь отрубилась, деньги на тарифе есть, все что можно перезагрузил. Сайт ваш работает, выхода во внешний мир нет. Поднадоели уже эти спонтанные от отключения.
Answer
Здравствуйте!
Никаких аварий и плановых работ в указанное вами время не зафиксировано и не проводилось.
Я понимаю ваше недовольство, однако у меня нет информации о каких-то спонтанных отключениях за последнее время. Ну может кроме аварий на ВОЛС в октябре. О плановых работах мы сообщаем заблаговременно на сайте, так что никаких сюрпризов тут.
К тому же, вы не указали никакой информации о себе, что делает невозможной диагностику вашей проблемы. Напишите пожалуйста здесь ваши контактные данные или оставьте заявку в техническом отделе по тел. (4967) 31-05-86, (926) 451-69-90. Мы обязательно вам поможем
Связь возобновилась. Не было связи порядка часа. Выходил на форум с мобильного телефона, поэтому не прописан путь. Адрес Ленина 10. Подобные отключения не редкость.
итак, очередной раз нет интернета. Ленина 10-45. Ребятки, у вас все в порядке? Нет проблем? Все хорошо? Опять же, ваш прекрасный сайт прекрасно работает. Но в интернет я выхожу через МТС. Все хорошо?
Здравствуйте!
Сегодня с 20:00 до 21:00 было зафиксировано два случая нестабильной работы сервера авторизации (VPN сервера), в связи с чем были запланированы работы на 05.01 с 13:00 до 15:00. Однако около 23:00 произошло ещё два кратковременных сбоя в работе данного сервера. В итоге нами было принято решение о проведении экстренных работ на указанном сервере. Данные работы были проведены с 0:40 по 1:00 05.01.2019 г. По окончании работ связь восстановлена в полном объёме.
К сожалению, при переезде и реконструкции сети, которые имеют место быть в последнее время, подобная ситуация может случиться, даже несмотря на тестирование, перед вводом в работу нового оборудования. Но мы делаем всё возможное, чтобы уменьшить вероятность таких сбоев и увеличить скорость нашей реакции на них. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста отпишитесь - работает ли всё у вас после окончания работ.
Вы также можете обратиться в абонентский отдел за перерасчётом оплаты за услуги связи за сутки с 04.01 по 05.01
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Сегодня с 20:00 до 21:00 было зафиксировано два случая нестабильной работы сервера авторизации (VPN сервера), в связи с чем были запланированы работы на 05.01 с 13:00 до 15:00. Однако около 23:00 произошло ещё два кратковременных сбоя в работе данного сервера. В итоге нами было принято решение о проведении экстренных работ на указанном сервере. Данные работы были проведены с 0:40 по 1:00 05.01.2019 г. По окончании работ связь восстановлена в полном объёме.
К сожалению, при переезде и реконструкции сети, которые имеют место быть в последнее время, подобная ситуация может случиться, даже несмотря на тестирование, перед вводом в работу нового оборудования. Но мы делаем всё возможное, чтобы уменьшить вероятность таких сбоев и увеличить скорость нашей реакции на них. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста отпишитесь - работает ли всё у вас после окончания работ.
Вы также можете обратиться в абонентский отдел за перерасчётом оплаты за услуги связи за сутки с 04.01 по 05.01