Плохое качество
В Оболенском 2 октября кпчество ТВ "никакое"!
Все время происходит обрыв по всем каналам.
Дозвонится в техслужбу невозможно, как и в головной офис.
Прошу принять меры к обеспечению качественного вещания.
Svar
Здравствуйте Вячеслав!
В Оболенске в кабельной канализации неустановленными лицами был повреждён оптический кабель, по которому осуществлялась доставка телевизионного сигнала от головной станции. Нами были выполнены работы по диагностике причины ухудшается сигнала и поиску места повреждения. По причине того, что проблема появлялась периодически, на поиски причины потребовалось больше времени. По результатам диагностики был осуществлен ремонт кабеля. К 15:30 03.10 проблема была устранена.
Всем абонентам, получающим услугу кабельного телевидения, произведён перерасчёт за период ухудшения качества услуги.
В связи с большим количеством звонков с сообщениями о проблемах в Оболенске, наши телефоны были перегружены, что и послужило причиной того, что вы не смогли дозвониться.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Kundesupport af UserEcho
Здравствуйте Вячеслав!
В Оболенске в кабельной канализации неустановленными лицами был повреждён оптический кабель, по которому осуществлялась доставка телевизионного сигнала от головной станции. Нами были выполнены работы по диагностике причины ухудшается сигнала и поиску места повреждения. По причине того, что проблема появлялась периодически, на поиски причины потребовалось больше времени. По результатам диагностики был осуществлен ремонт кабеля. К 15:30 03.10 проблема была устранена.
Всем абонентам, получающим услугу кабельного телевидения, произведён перерасчёт за период ухудшения качества услуги.
В связи с большим количеством звонков с сообщениями о проблемах в Оболенске, наши телефоны были перегружены, что и послужило причиной того, что вы не смогли дозвониться.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.